Предоставляется скидка при совершении единовременной сделки на сумму:

  • от 50 000 рублей – 4-7%,
  • от 120 000 рублей – 8-11%,
  • от 200 000 рублей – 12-20%.

Производство деревянных колес

Процесс изготовления колеса начинается с изготовления ступицы. На этом этапе заготовка обрабатывается из фанерного кряжа на токарном станке и сверлится центральное отверстие для чугунной втулки. После того, как ступица высушена до определенной влажности, она подвергается дальнейшей обработке: доводке ее точных размеров по диаметру (копировка ступицы), сверлению пазов под спицы. Далее происходит «оковка» ступицы: напресовка колец из железной полосы и литой чугунной втулки.

Изготовление спиц и косяков (детали обода колеса) происходит параллельно. Они изготавливаются на строгальных, торцовочных, фрезерных и сверлильных станках. Запрессовка спиц в ступицу производится с некоторым наклоном (набровом), относительно телеги к внешней стороне. Это выполняется на гидравлическом оборудовании специфического колесосборочного станка. Здесь же запиливаются шипы для косяков на точно заданную глубину. На этом же станке запрессовываются косяки на спицы. После этих операций колесо приобретает свою первоначальную форму, иначе говоря, это конструктор из деталей. Свое содержание изделие приобретает на следующей операции технологического процесса.

Самая важная и ответственная операции в производстве деревянного колеса телеги это его ошиновка. Для того чтобы деревянное колесо было крепким и имело устойчивость к различным механическим нагрузкам, оно должно быть сильно стянуто по окружности. Этот эффект достигается на специальном гидравлическом ошиновочном прессе. Шина предварительно изготавливается из железной полосы, которая сгибается на гибочных вальцах в обруч и сваривается электросваркой. Гидравлический ошиновочный пресс имеет мощную станину и 18 гидроцилиндров (d 150мм), которые равномерно поджимают металлическую шину, так, что внешние границы колеса обретают идеальную форму окружности заданного размера. Кроме того, на данной операции еще больше уплотняются между собой все детали колеса.

Далее через шину и между косяками сверлятся сквозные отверстия, и, обод колеса укрепляется посредством болтов, гаек и специально подготовленной обоймы.